Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

как определяются сложности

soporjester
Армония Джилл [72]
рубрика "ролевик вне сезонов!", как я и писал ночью, считается теперь открытой.

текущий элемент - чисто для внесения ясности в процесс. на будущее.
в целом, все уровни сложности строятся от того, насколько хорошо были прописаны те или иные персонажи их авторами. уже отходя от этого и определяется, насколько тяжело играть тот или иной характер. ну а более подробно - под катом.

лёгкий.
это те персонажи, черты которых выделены настолько ярко, что не заметить и не понять их просто невозможно. логика всего их поведения вполне предсказуема, особенно если вы и сами обладаете подобными чертами/привычками/особенностями. так же в эту категорию попадают персонажи, нужные в сюжете чисто для комического эффекта, и не несущие никакой смысловой нагрузки. с этих персонажей можно начинать учиться хорошей ролевой игре, так как временные и умственные затраты на их понимание минимальны, и не требуют особой работы нашей смекалочки.
примеры: Собакевич из "Мёртвых душ"; Меттатон из игры "Undertale"; Ада Безариус из аниме "Сердца Пандоры"; Якоб из манги "Litchi Hikari Club".

нормальный.
в данной категории находятся совершенно обычные персонажи и характеры, привычные нам и в реальной жизни. то, что мы можем встретить где угодно и, соответственно, отыграть по хоть каким-то примерным знаниям и логике, не особо парясь о каких-либо тонкостях в характере или прошлом персонажа. это обычные люди (или нелюди), со своими привычками, страхами, желаниями и своей мотивацией, не особо раскрытые в сюжете и не требующие этого раскрытия в отыгрыше.
примеры: Эми Роуз из серии игр "Sonic the Hedgehog"; Икки из аниме "Air Gear"; Курильщик из "Дом, в котором..."; Мегуми Шимизу из аниме и манги "Shiki", Рейму Хакурей из серии игр "Touhou".

сложный.
это те персонажи, для отыгрыша которых уже потребуется хорошее знание канона, выбранного характера и некоторый жизненный опыт, дабы понимать, что к чему. так же персонажи в этой категории нередко имеют драматичное или не очень прошлое, наделившее их теми или иными чертами характера и стремлениями, которые ведут их сейчас. хоть некоторая, но похожесть на своего персонажа в данной категории обязательна для правильного его понимания.
примеры: Дио Эраклеа из аниме и манги "Last Exile"; Мелло (Михаэль Кель), Лайт Ягами и Ниа (Нейт Ривер) из аниме и манги "Death Note"; Дух из книги "Потерянные души"; Вилли Вонка из фильма "Чарли и Шоколадная фабрика"; Андайн из игры "Undertale".

эпик.
персонажи эпичной сложности требуют хорошего знания их характера, прошлого и причин, заставляющих их поступать так или эдак в настоящее время. принимаясь за отыгрыш эпического персонажа, так же нельзя упускать канон в целом - обычно эти персонажи очень ярко реагируют на окружающие их события, являются приверженцами своих собственных идеологий, которые тоже в свою очередь нельзя упускать. мотивация и стремления таких персонажей или запрятана в них самих, или достаточно непонятна для окружающих - задача разобраться в этом ложится на плечи игрока, решившего отыгрывать эпичного персонажа. помимо всего прочего, эпичный персонаж часто может хорошо разбираться в какой-либо области - знания в его деятельности для игрока так же обязательны, если он хочет добиться качественного отыгрыша. к слову сказать, хорошая игра за эпичного персонажа - уже само по себе является показателем солидного опыта ролевика.
примеры: Ёж Шедоу из серии игр "Sonic the Hedgehog"; многие персонажи из серии игр "Danganronpa", в частности, Нагито Комаэда; Зарксис Брейк и Джек Безариус из аниме и манги "Сердца Пандоры"; Цицерон из серии игр "The Elder Scrolls"; антигерой Дэдпул; Табаки из "Дом, в котором..."; Плюшкин из "Мёртвых душ"; Юкари Якумо из серии игр "Touhou".

легендарный.
это персонажи, чья мотивация окружающим или непонятна совсем, или очень сложна. характер этих персонажей или постоянно изменяется, или является очень заковыристым, требующим долгого разбирательства. тоже самое с их прошлым. знание канона в данном случае, естественно, обязательно - без этого за таких персонажей не стоит даже и браться. сюда входят гении, безумцы, одержимые, служители каких-либо идей и все те, кого реально сложно отыгрывать. игрок, избравший себе легендарного персонажа так же должен быть готов к тому, что ему придётся разбираться в очень тонких и сложных вещах, в которых люди в обычной жизни не разбираются вообще; словом, качественная игра за легендарного персонажа - это вышка ролевого скилла.
примеры: Шеогорат из серии игр "The Elder Scrolls"; Билли Миллиган; Джунко Эношима из серии игр "Danganronpa"; Харли Квинн; Слепой из "Дом, в котором..."; Воля Бездны и Лейси из аниме и манги "Сердца Пандоры"; Тайлер Дерден из книги и фильма "Бойцовский клуб"; Бренди Александр из книги "Невидимки"; L из аниме и манги "Death Note"; Фландре Скарлет из серии игр "Touhou"; Паприка из одноимённого полнометражного мультфильма.

за сим пока всё.
напоминаю, что всё - субъективно, написано от своего опыта и мнения, на объективность не претендует, как и все последующие посты в данной рубрике.

@темы: имхо, о прекрасном, ролевик вне сезонов!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

шутовское прибежище

главная