Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:31 

ролевик вне сезонов!, №1.

soporjester
Армония Джилл [72]
собственно, первым персонажем, характер и отыгрыш которого срочно нужно вспомнить, будет один из тех, с кем я познакомился ещё в детстве, играя в игры, которые вряд ли теперь когда-нибудь забудутся. и, соответственно, тот, с которым мы больше всего похожи личностно.

Ёж Шедоу, Совершенная форма жизни.


Фэндом: серия игр Sonic the Hedgehog.
Сложность: эпичный.

первое, что бросится в глаза любому, увидевшему данную окраску - это стиль. потому что "чёрно-красный рулит!", сколько раз уже сам встречался с таким. за стилем забывается очень много вещей, о которых стоит помнить.

сразу стоит сказать, что у этого персонажа как бы два разных модуля - устойчивый (жизнь ежа, предполагаемая авторами) и неустойчивый (насильное продолжение жизни ежа после его смерти по сюжету из-за любви фанатов). соответственно, первый модуль - это всё, что мы видели в игре Sonic Adventure 2, а второй модуль - это всё, что было после данной игры. и поэтому стоит осознавать, чего вы в своей игре хотите - жёсткие рамки канона или свободу для мысли. по сути, из Шедоу можно вылепить что угодно (во втором модуле), если это логически обосновано и подходит под его характер: тут возможен и безумный злодей, который пользуется всем и всеми для своей выгоды, или же молчаливый и доказывающий поступками свою любовь чудный и чудной вариант матери Терезы. всё, что выбивается из характера и образа - неканон.

характер целиком задан и показан в игре. это замкнутый в себе персонаж, склонный к рефлексии, поискам и вопросам, но, вместе с этим - имеющий огромную волю, дабы эти вопросы решать. чистой воды интроверт. ненавидит тратить своё время попусту, т.к. знает ему цену, а так же многим другим вещам. очень яркая черта, сыгравшая с ним злую шутку в каноне игры - если в чём-то заблуждается, то не будет признавать это до последнего.
в данном архетипе вообще действует так называемое "правило трёх Б" - брутальность, большая воля и большое сердце. так же это правило характерно тем, что у каждого персонажа, которому его можно приписать, есть перевес в каком-либо одном из пунктов, но неявный - два других пункта этот перевес прикрывают.
и у Шедоу этот перевес - в большом сердце. в данном случае, за брутальностью и большой волей получается скрыть самую большую потерю, случившуюся в его жизни - все знают эту историю с Марией и колонией АРК, мне кажется, тут ничего и комментировать не стоит.
в принципе, это самый главный постулат, который стоит знать по поводу Шедоу, и от которого стоит дальше плясать. а именно -

1. воля и поступки.
как персонаж с сильной волей, Шедоу привык добиваться своего любыми путями; взаимодействуя и со злом, и с добром - у кого на данный момент будут более полезные инструменты. он - антигерой, не привязан явно ни к какой из сторон, и этим отличается от всех. идущий по своему пути, он так же не понимает язык пустой болтовни - для него гораздо ярче говорят поступки.
поэтому, если перед Шедоу начинает кто-то распинаться о своей охуенности в той или иной области знаний, или же в области материальных вещей - для Шедоу это должно быть пустым звуком. его прошлое таково, что он не верит словам.
не стоит делать его слишком доверчивым по натуре. прошедший через огонь и воду, он не может доверять каждому встречному. это грубая ошибка, которая, к сожалению, частенько совершается игроками.
можно в данном случае ответить нечто в духе "чем ты это докажешь?" или "это бессмысленно на данный момент для меня", если в посте вашего соигрока персонаж, обращающийся к Шедоу, несёт явную ересь.

2. отношения с окружающим миром.
потерявшему всё, что было ему дорого, Шедоу не свойственно к кому-либо привязываться вообще. он предпочитает работать и действовать в одиночку, максимум - с помощью тех, кто на данный момент ему полезен. не без благодарности, конечно же - своим помощникам он будет рад ответить тем же. если речь идёт о любви и пейрингах (ох уж эти отношения, ё-моё...) - чётко осознавайте, для чего это делается в игре. что именно вы хотите показать.
поскольку чувства данного персонажа в этом случае - это чувства, которые делают его великолепным защитником. при этом, Шедоу необычен и сложен для игры тем, что он не назойлив в плане помощи - он позволяет и уважает свободу другого, и приходит на помощь только тогда, когда это действительно нужно, или же когда он чувствует, что нужно - что, в принципе, одно и то же.
нельзя делать из него весёлую компанейскую личность, а так же влюбчивого ежа. первое невозможно по причине такой вещи в его характере, как ярковыраженная интроверсия. второе - чисто логически невозможно и сильно выбивается из образа.
можно допустить уважение какого-либо персонажа за его заслуги и поступки (!). так же есть такая вещь, как советы, и в данном случае - если Шедоу видит, что это можно посоветовать - вполне уместны будут реплики в духе "цени то, что имеешь", или же "держись за *ваша-любовь-нейм* ". естественно, тихим и значимым голосом, который присущ ему в канонной озвучке. в этом и есть вся прелесть!

3. отношения с самим собой.
нет, имеется ввиду не селфцест, дорогуши.
имеется ввиду знание своей личности, знание самого себя, а так же самоуважение и гордость, которой, алсо, у Шедоу в избытке чисто потому, что он является Совершенной формой жизни. и от этого, кстати, идут такие черты, как напыщенность, излишне высокая самооценка и прочие вещи, характерные для персонажа, осознавшего себя идеалом.
однако же, вполне возможно, что Шедоу может переступать через свою гордость ради кого-то, кого он очень любит или кто ему дорог. и в этом - ещё одна его прелесть.
самая большая ошибка, которую я видел в игре за него: это не напыщенная сволочь, использующая всех ради своей выгоды - да, он уважает себя и не позволит себя опустить или оскорбить, но и всех остальных он не принижает, напыщенно подняв нос. в этом - очень важная особенность, и это тоже нельзя упускать.
что касаемо гармонии с самим собой - к сожалению, тут имеет место быть некоторое страдание и вечный поиск ответов на вопросы, которых не становится меньше. как вы думаете, почему именно у Шедоу лучше всего получается владеть хаос-контролем? потому что изумруды Хаоса настолько хорошо реагируют только на тех, у кого этого хаоса в душе больше. как говорится, "у кого-то богатый внутренний мир, а у меня - богатая внутренняя война". ему не о чем жалеть и нечего терять, но, тем не менее, проблем от этого меньше не становится. самое сложное в данной черте: Шедоу от проблем не страдает, он ими властвует, собирает в кучу и решает. в принципе, как и любой здравомыслящий человек.
нельзя приписывать ежу подростковые проблемы поиска себя. звучит странно в контексте его амнезии, конечно же, но это так - проблемы по типу "меня никто не понимает, а я такой хороший, и все меня ненавидят..." точно не сюда.
можно допускать некоторые моменты полной запутанности мыслей и смятения по поводу всей этой жизни вообще, но не рекомендуется их затягивать.

4. эмоции и разум.
как интроверту, Шедоу не присущи бурные эмоции. вот вообще. нет. ни разу.
разве что гнев и ярость, да и то - он их выражает, как аристократ, зачастую. или в поступках, опять же, или в редком (!) повышении тона голоса. повышение голоса у ежа настолько редко, что вполне позволяет понять, когда он действительно зол и когда точно не стоит лезть на рожон - это одна из причин, по которой нельзя делать Шедоу истеричкой как много раз видел в игре некоторых школьниц, буэээ.
а вот можно как раз улыбаться. и проявлять позитивные эмоции через смешок или одобрение. будет вполне уместно позволить взаимный смех с кем-либо, взаимные положительные эмоции, ибо Шедоу вообще склонен к взаимности - все эмоции для него должны быть понятны и прозрачны, всё должно быть просто и ясно в этом случае.
что касаемо разума и поступков, то с точностью можно сказать - эмоции Шедоу спокойны и не давят на разум. он вдумчив, спокоен, не действует импульсивно и необдуманно, и, можно сказать, даже не позволяет себе этого.

5. мелочи образа.
если Шедоу участвует в экшн-сюжете, то вам, несомненно, придётся столкнуться с такой вещью, как огнестрельное оружие. очень разные виды огнестрельного оружия. практически, всё. так что было бы очень неплохо хоть чуть-чуть отличать автомат от пистолета я серьёзно. были и такие случаи
так же сюда входит вождение мотоцикла. если очень хорошо вспомнить, то в своей сольной игре, Shadow the Hedgehog, Шедоу может вполне спокойно и безопасно водить байк на высоких скоростях.
касаемо любителей чуть-чуть отойти от канона и придумать персонажу что-то новое - если взять мирное время и мирное состояние, то Шедоу вполне может подойти рисование, стрит-арт, работа тату-мастера (о дааа!), а так же любая деятельность, в которой он мог бы безопасно выместить отрицательные эмоции. что угодно, пусть даже ежедневная игра с одним и тем же убавляющимся коллективом в русскую рулетку.
что угодно кроме танцев с розовой ленточкой, учтите. а то были уже такие приколы. и не забывайте про элемент брутальности.

6. эстетика и стиль.
и пару слов напоследок. описывать чувства и мысли можно (и больше всего подойдёт), связывая их так или иначе с темнотой, туманом, пулями и кровью. так же в этот список входят огонь, металл, цепи и кандалы.
банально, да, но всё же. берите все эти образы и переосмысливайте их по-своему, получая неповторимую интерпретацию. а ещё лучше - свои образы. но - не забывая о их яркости и выразительности.

@темы: ролевик вне сезонов!, о прекрасном, имхо, игры-игрулечки, Sonic the Hedgehog

URL
Комментарии
2016-07-08 в 09:55 

O.Zonic
Горе от ума
Очень хорошо и по делу написано.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

шутовское прибежище

главная