soporjester
Армония Джилл [72]
следующий персонаж, которого очень сильно хочется вспомнить - это вообще значимая фигура в моей жизни, как ни странно (наравне с Шедоу, да). аниме, из которого я о нём узнал, было самым первым моим сериалом, который я вообще увидел в данном жанре посему тут имеет место быть синдром утёнка, но не важно.
итак, сегодняшний герой - сам огонь во плоти, самый яркий ум, с которым я вообще был знаком, а так же прелестный немецкий мужчина:

Мелло (Михаэль Кель)


Фэндом: аниме и манга Death Note.
Сложность: сложный/эпичный (в зависимости от глубины понимания его взгляда на мир и характера).

я всегда любил цельных, сильных личностей с огромной мощью сердца и разума, способных этот мир или менять под себя, или умело его использовать. не побоюсь сказать, что Мелло - из таких, как и, в принципе, многие другие (шикарно прописанные!) персонажи Death Note. но Кель на их фоне выделяется в первую очередь наличием огромной трещины в своей силе. какой именно - поговорим далее.

естественно, начиная описывать характер данного персонажа, я снова обращусь к неизменному "правилу трёх Б" - то бишь, брутальность, большая воля и большое сердце, а так же перевес какого-либо аспекта, успешно прикрываемый другими.
в случае Мелло, его фатальный перевес - в большой воле, которую перекрывают брутальность и большое сердце в плане эмоциональности, но - не способности любить, далеко нет. Мелло пришлось таковым себя сделать - жёстким и сильным, создать из себя идеальный инструмент для достижения цели, и за это он в итоге и поплатился.
это достаточно яркий персонаж, запомнившийся всем шоколадом и кожаным шмотьём, но кроме этого в нём есть и много других черт, которые стоит знать любому игроку, хоть немного играющему по Тетради смерти.
по устоявшейся традиции, начнём с:

1. воля и поступки.
самый важный аспект отыгрыша Михаэля - это его решения и способность их исполнять, а так же наличие ВСЕХ инструментов к этому: живой ум и логика, развитая социальность, умение собирать и главенствовать в кучках людей, смелость идти на риски, а так же авторитетность, выражаемая уже в самом виде, взгляде и речи. как говорится, это тот человек, вокруг которого плавится асфальт - настолько он огненный, настолько сильный, что не покориться данной силе просто невозможно. это жерло вулкана, горящее огромное поле, которому нет покоя в этом мире чисто в принципе.
если Мелло что-либо захотел получить или добиться - он этого добьётся любыми путями. под "любыми" подразумевается что угодно - жертвование своей жизнью, безумные планы на годы вперёд, которые можно проворачивать как угодно, пробивание в вышки преступного синдиката и так далее. примеров - туча, в самом же каноне. в погоне за целью он не чтит ни чью-либо чужую волю вообще, ни чьи-либо желания или советы. ибо самая большая ошибка, которая наблюдалась в игре за Келя мной - это неожиданное умение потакать чужой воле, которого на самом деле у Мелло нет.
то есть, нельзя в данном случае потакать или соглашаться с другими людьми. для Мелло это, можно сказать, проявление некой слабости, которую он не допускает ни себе, ни своим помощникам, в данный момент полезным. а это значит, что если Мелло захочет уйти от человека, или же порвать с кем-либо или какой-либо организацией все связи - он это сделает, не сожалея. не жалейте ваши любимые пейринги и бережно хранимые идейки, не жалейте! всё должно сгореть!
можно же проявлять всё то, на что в реальном мире способно достаточно малое количество людей - силу убеждения с береттой и практическое прогибание других людей под себя, потому как у Мелло на это есть все духовные и волевые ресурсы. не стоит забывать, что Кель, в общем-то, преступник по натуре - а у них и психика другая, и ценности совсем иные, чем у обычного народа.

2. отношения с окружающим миром.
но нельзя сказать, что Мелло прогибает под себя абсолютно всех и всё.
даже если человек с виду - сотона проклятущая, которая использует практически всё, он всё равно остаётся человеком глубоко внутри. и да, тут таки тоже действует закон "чем твёрже панцирь - тем мягче сердцевина" (с), только конкретно Мелло в эту сердцевину пускает очень редких людей, которые или способны его усмирить, или выделяются для него чем-то другим. но это "что-то другое" должно быть золотым, выдающимся качеством, дабы этот человек мог считаться другом Мелло - оно должно быть ярковыраженным, цепляющим, заметным и сильным. ибо требования Келя очень высоки - и к своему окружению, и к самому себе.
при этом, с неизменной массой остальных ничем не выделяющихся (кроме своей полезности) людей, Кель расправляется именно как преступник - человечески не ценя, не учитывая чьи-то желания, не понимая чьих-то советов и не воспринимая чьи-либо чувства, как что-то, к чему стоит прислушиваться. рубить с плеча, решать сразу за всех и крупными, большими жестами сбивать человеческий биоматериал в кучку - таков метод Мелло.
поэтому критически не допускается слащавый говор, доверие кому попало без проверки делом, а так же такая черта, как социальная приспособляемость. думаю, уже понятно, по каким причинам. Мелло не прогибается под окружение - Мелло делает из окружения то, что ему нужно и берёт от него то, что ему надо. а это - большая разница.
однако, при такой жёсткости характера вполне себе можно допустить уважение какого-либо человека или за выдающуюся черту характера, или же за сильные поступки. за что-то, за что вправду можно уважать человека.
p.s. для любителей позаигрывать с мафиозным прошлым Мелло, проституцией и невесть откуда взявшимся пейрингом Родд/Мелло - конечно, вы можете заняться подобными делами, если совершенно не боитесь того, что с вас ваш соигрок или соигроки в ролевой три шкуры содрут за неканон, т.к. Мелло добился всего своим умом и силой характера, но никак не подобными низкими методами. пишу об этом потому, что часто видел такую глупую прореху в игре за него, которая специально описывается романтизированно по типу "у него просто не было другого выбора". ну так вот, у Мелло тысяча выборов вот прям сейчас и в данную минуту, которые он создаёт себе сам - этим он отличается от других антигероев.

3. отношения с самим собой.
ощущение горящего поля вокруг него не случайно - ведь это поле горит у него внутри. и каждый день внутри Мелло идёт сильнейшая духовная война за свои собственные ценности, которая и рождает решимость двигаться дальше даже тогда, когда, казалось бы, никакой надежды нет. помимо этого стоит так же упомнить самый главный мотиватор вообще всех его действий в каноне - это сформировавшийся из-за соперничества комплекс неполноценности, который в итоге дал Мелло пинок под зад из приюта и заставил работать самостоятельно, чтобы доказать всему миру, что он - куда лучше. все ведь знают эту историю Мелло и Ниа, да? ну вот. фактически, это и есть фундамент - всей силы, которую ему самому пришлось в себе выработать, уверенности, мощи и решительности. если бы не комплекс неполноценности - не было бы такого Мелло, каким мы его теперь знаем и помним.
посему - комплекс неполноценности так же рождает подсознательную боязнь быть непризнанным, или признанным "недостаточно". недостаточно сильным, недостаточно убедительным и так далее. это очень важная деталь, ведь именно она и является источником всех жёстких методов Мелло. он всегда всё делает с перехлёстом и перебором - это и стало одним из компонентов его фатальных ошибок.
гармонии внутри нет и в помине - при такой жизни вполне естественны кошмары, преследующие Келя каждую ночь, а так же внутренняя самоненависть, стимулирующая идти дальше и постоянно совершенствовать свои возможности - как духовные, так и материальные.
и, к сожалению, совершенно невозможно "обрести гармонию" с кем-либо (в пейринге) или вообще по жизни. это грустно сознавать, но Мелло всю свою жизнь бегал по грани, и так в итоге смог быть полезен только посмертно в канонной истории. естественно, ни о какой гармонии внутри не может быть и речи. это и является главной прорехой во всей его силе. если же это АУшка, ответвление канонной истории или совершенно иная история - чтобы привести душу Мелло в норму, ему потребуется человек духовно куда сильнее его. и да, такое бывает. это всё, что я могу сказать по данному пункту.

4. эмоции и разум.
именно эмоциональным миром и славен Михаэль - настолько, что к нему прицепился глупый стереотип "истеричной блондинки", опять же, невесть откуда взявшийся.
на самом деле, все эмоции - глубокие, сильные и яркие - горят внутри, как уже и говорилось. хоть Мелло и свойственно принимать решения импульсивно, на воле чаще инстинкта и интуиции, а не здравого разума, наружу эмоциональность выходит очень редко, ичсх, это можно наблюдать в каноне. услышав о смерти своего единственного лучшего друга, Мелло не кричит, не орёт, не плачет - только сожалеет мысленно, не отвлекаясь от дел, и храня всю энергетику внутри себя, что тоже, кстати, чревато. ибо бомба когда-нибудь может таким образом взорваться. однако, и взрыв эмоций у Мелло - это молча (или не молча, смотрите сцены с Ниа) поднятое на вас дуло пистолета, а не истерика с крушением посуды и прочего.
всё сгорающее Мелло аскетично и твёрдо держит внутри. ведь инструмент не должен ломаться.
потому категорически запрещается поощрение стереотипа про "истеричную блондиночку" в действиях персонажа, и, мне кажется, ясно - почему. увольте.
единственное, что разрешается - это описания того, что переживается внутри, но - без выхода во внешний мир. только если это не ранит Мелло настолько сильно, что уже невозможно держать в себе. в таком случае разрешается дать короткую слабину - но затягивать не стоит, ибо для Михаэля цель всегда была важнее.

5. мелочи образа.
запоминающийся кожаный шмот и плитка шоколада в зубах, естественно. как основные мелочи. конечно, это загадка, как Мелло при таком поглощении шоколада остался цел и невредим, а так же без всяких там сахарных диабетов, но можно упомянуть или пошутить в посте нечто в духе "так лучше думается".
что касается остальных мелочей. брутальность тут играет чуть ли не основную роль. это и байкерство, и русская рулетка, и огнестрельное оружие, и образы пуль и пыли, и многое другое. все эти вещи очень сильно ассоциативно связаны с этим персонажем помимо вышеописанных деталей - так уж вышло, что представление о нём было каким-то общим, единовременным и нерушимым, и это представление довольно-таки хорошо, так что не стоит его рушить.
помимо этого, есть так же и очень небольшая, но, при желании, наполняемая особым смыслом вещь - розарий на шее, который Мелло носил практически всегда. логично предположить и наличие веры в Бога, и полный бескомпромиссный атеизм - в зависимости от ваших личных предпочтений. ну и смотря от выбора, розарий же может играть роль при этом как "спасительных чёток", так и "розария самоверы", т.е. символа веры в свои силы.

6. эстетика и стиль.
кожа, запах кожи, огонь, металл, пули, цепи. что угодно, и всё, что вы сможете проассоциировать с духовной тяжестью эмоций, а так же отдельно - силой. любые образы, связанные с огнём. убийствами. интересна так же была замеченная мною однажды мысль о том, что Мелло помнит каждого, кого убил - эту мысль так же можно взять и развить, если вам захочется.
но, в целом, даже если вы выбираете свои образы - в отыгрыше Келя не стоит отходить от этих типично мужских, сильных вещей. всё-таки, речь о гениях, потому и вести себя нужно соответствующе. да и что-либо отходящее от данной стилистики уже сильно выбьется из образа.

@музыка: Oomph!

@темы: Death Note, аниме, имхо, о прекрасном, разнос, ролевик вне сезонов!