22:10 

ролевик вне сезонов!, №6.

soporjester
Армония Джилл [72]
второй самый любимый для меня персонаж в сонико-франшизе. вроде столько лет уже прошло - а до сих пор не могу прекратить им восхищаться. это тот, кем можно вдохновиться, кого можно искренне любить, и... кого сильнее всех покалечили в недавно вышедшем Sonic Boom название прям таки намекает на то, что случится с человеком, посмотревшим его. конечно, в буме испортили практически всех, но от того, что сделали с НИМ, моё сердце до сих пор болит.
но не стоит о плохом, лучше о хорошем. и сегодня этим хорошим будет:

Ехидна Наклз, Хранитель Мастер Изумруда.


Фэндом: серия игр Sonic the Hedgehog.
Сложность: сложный/эпичный (опять же, в зависимости от глубины понимания).

мне кажется, что данного чудесного персонажа создавали, собрав в одну кучу слово "честь" и все его синонимы. честь, решительность, гордость, целомудрие, достоинство, репутация, доброе имя... всё сложилось в нём и упаковалось в теле древней, мудрой ехидны. мудрость которой, к сожалению, доступна в широком понимании только ехиднам - теперь уже достаточно редким существам.

не стоит удивляться, если периодически я буду сравнивать Наклза с Шедоу, т.к. считаю, что они во многом похожи и могли бы при желании и подходящей ситуации понять друг друга поэтому я их и шипплю, да. только Наклз, если начинать про характер... намного горячей. он гораздо импульсивней и чувствительней, как ни странно; к такому, как он, кстати, помимо всего прочего неплохо подошло бы определение "берсерк".
но самая яркая, золотая черта Наклза, которая выделяется во всём его образе и которую не стоит забывать - это преданность своей цивилизации, своему долгу и обязанности хранить Мастер Изумруд. это настоящий защитник, Хранитель, звание которого идеально подходит не только к его деятельности, но и ко всей философии и взгляду на жизнь сразу. именно это в нём и восхищает более всего. помимо, конечно, внушительной физической мощи кулаков, успешности в бою и чистого сердца.

единственная трагедия Наклза, от которой он страдает глубоко внутри - это недопонимание с окружающим миром в силу того, что драгоценные знания и прошлое своего клана он бережёт, но они никому не понятны. так же как и стремление Наклза защищать Мастер Изумруд. из-за этого многие считают его скучным, шизиком или кем-нибудь ещё, но суть в том, что Наклз фактически почти ни с кем не может дружить. а с кем можно дружить - тот часто уходит в неведомые дали, а Мастер Изумруд покидать нельзя. но подробнее об этом всём - чуть дальше.
так, как ни крути, а на фоне уже завывают пронзительные гитары из Red Hot Skull в Sonic Adventure DX... поехали.

1. воля и поступки.
в личности данного персонажа скорее честь стоит на первом месте, чем воля. Наклза вполне можно переубеждать, он не склонен закрываться полностью от мнения других, но, тем не менее, последнее слово всё равно остаётся за ним. и это или согласие, или отрицание. Наклз так же отличается тем, что он не терпит полутонов - у него никогда не бывало "ну, может быть, я хочу это сделать, а может не хочу...". если решение принято - то от него он уже не отступится. в целом, эти же полутона он ненавидит в других.
ему не нравится, когда перед ним личность в сомнениях, т.к. это для Наклза - проявление слабости. но сложность в том, что в то же время эти самые сомнения он ненавидит в себе, ибо редко-редко - да бывает, проскальзывают. как иногда мне говорили - "в других людях ты видишь только то, что есть в тебе". взять хотя бы те же самые разговоры с Эггманом, в процессе которых Наклз определённо сомневается, верить ему или нет. и наверняка на Наклза находят такие моменты - как и на многих из нас - когда он корит себя за совершённые ошибки. и этим он схож с Шедоу. Наклз хочет быть идеальным; в своей деятельности, в своём жизненном пути, в своей личности и силе - но каждая ошибка, им совершённая, становится причиной кратковременной, может быть, ненависти к себе. я уверен, что такие моменты и толкают Наклза на героические поступки, так как он не боится признавать то, что был неправ, вне зависимости, сколько раз это уже произошло. и это одна из чудеснейших его черт, как героя.
не стоит, всё же, изображать Наклза размазнёй. у каждого бывают моменты, когда вы, бывает, в себе не очень уверены - но, всё же, это моменты, а не вся жизнь. а когда вы умеете признавать свои ошибки и исправлять их - то только этим и стоит заниматься, попутно делая зарубки об этом на собственном носу, чтобы пытаться более не ошибаться.
и, хоть моменты некоторого отчаяния вполне позволительны - не стоит их затягивать и делать центром игры. Наклз - не персонаж страдания, он персонаж, преодолевающий это ради своего долга.

2. отношения с окружающим миром.
помимо, собственно, хранения знаний в сердце, недоступных другим, Наклз отличается некоторой наивностью и доверчивостью. но не потому, что глупый или инфантильный, вовсе нет. просто там, где он вырос, банально не было времени и смысла для какой-либо лжи. в той обстановке никто не мог никого обмануть; выбитый оттуда волей обстоятельств и попав в реальный мир, где его, такого чистого и честного естественно кто-нибудь надует, Наклз просто не понимает отличий между правдой и ложью, ибо не видел и не знает второго. это и является причиной чуть ли не всех Наклзовских фейлов по сюжету сониковской франшизы.
у него большие проблемы с определением, кому в этом мире доверять можно, а кому - не стоит, но, тем не менее, его вовремя разубеждают и приводят к истине Соник и ко.
так же Наклз по тем же причинам очень плох в понимании намёков, скрытых упрёков, пассивной агрессии, иронии и всего прочего, что так свойственно современным людям и нелюдям, для которых некоторая ложь - в рамках приличия. туда же и навык эмпатии.
в общем да в целом, Наклз фактически не сможет понять скрытых целей другого персонажа. к примеру, если кто-то определённо лукавит или несёт Наклзу какую-то ересь, тем не менее, с эмоционально окрашенным обоснуем (типа "он собирался уничтожить Мастер Изумруд!!1") - Наклз вполне может этому поверить.
но можно и отказаться от чужой ереси, если она не подкреплена какими-либо подобными аргументами или же Наклзу на данный момент это не интересно и не полезно. ибо, как персонаж чести, Наклз не любит пустой болтовни.

3. отношения с самим собой.
его вполне, как и Шедоу, можно назвать перфекционистом - Хранитель Мастер Изумруда никогда никуда не отлучается, а если выбит обстоятельствами от своего долга - тщательно ищет способы вернуться назад. самое лучшее времяпрепровождение Наклза - это защита Мастер Изумруда. смысл жизни Наклза - защита Мастер Изумруда. ну и так далее.
в связи с этим, он стремится совершенствоваться не только физически, но и духовно. эдакий мастер с философией бусидо, который чтит её законы и чутко исполняет. чистокровный самурай, который умрёт, если придёт время, с честью и долгом. и это тоже одна из золотых черт, которые очень выделяются в нём. по большей части Наклз - интроверт, ему вполне комфортно с самим собой и своими мыслями на протяжении... ооочень долгого времени, да.
тем не менее, моральный кодекс ехидны иногда даёт сбой - как раз после ошибок. но поскольку свои ошибки Наклз не боится признавать и исправлять, можно сделать вывод - Наклз более чем честен с собой. и это прекрасно, чёрт побери!
такой, как он, не будет открещиваться от своего долга только лишь потому, что другие говорят нечто в духе "фууу, какой ты скучный, только про свой Мастер Изумруд и болтаешь". на самом деле, если бы не было Наклза - кто знает, что могло бы случиться вообще с Мобиусом, попади бы Мастер Изумруд надолго не в те руки. так что за чистоту понимания, ответственность и осознание её, а так же многие другие черты, с этим связанные, просто стоит говорить спасибо и уважать.
нельзя изображать Наклза, как "нашедшего другой смысл". и не важно, с чем это могло бы быть связано. просто - нельзя. рядом с Мастер Изумрудом Наклз на своём месте, и это составляет его душевную гармонию, а если дела обстоят как-то наоборот - этой гармонии нет.
вполне можно взамен этого приобщить другого персонажа к жизни Наклза - приемлемо будет устроить мирную прогулку по Острову Ангелов, ибо это для ехидны дом родной. но - не более того. то есть, соглашаться на долгую отлучку с острова ради кого-то или чего-то Наклз просто не сможет только если с Мастер Изумрудом что-то случилось.

4. эмоции и разум.
как я и говорил в начале, Наклз более импульсивный, чем другие. часто может действовать на эмоциях, от боевого запала, или же от накопившихся негативных эмоций. вдобавок, эмоции являются обязательным компонентом доверия - если другой человек вызывает у вас только положительные эмоции, вы ему чуть больше доверяете. так же и с Наклзом.
тем не менее, при надобности он может запрятать свои эмоции куда глубже. с таким персонажем хочется провести такую странную параллель - больше всех других приспособлен к переходу в боевое состояние. то есть, Наклз очень чутко спит, никогда не отключается полностью от этого мира и всегда готов бурно на него реагировать, если требуется.
будет честно так же упомянуть то, что соображалка Наклза работает чётко и хорошо, когда на неё не действуют сильным эмоциональным воздействием. стоит добавить к уговорам щепотку эмоций униженных и оскорблённых - бдительность Наклза смирится с этим и ненадолго уснёт.
не стоит, всё же, делать ехидну излишне эмоциональной, ибо чистота духа предполагает очищенность от озабоченности мирскими и мелкими делами. плюс к тому - сама честь не предполагает истеричности.
вполне возможны моменты, наполненные тоски и одиночества. но, опять же, не стоит их затягивать, как было написано выше.

5. мелочи образа.
Наклз чист. во всём. то есть, ему не присуще лгать (ни себе, ни другим), не присуще многое знать об отношениях, не присуще разбираться в современных штуковинах и машинах, не присуще шарить в произведениях искусства, и прочее-прочее-прочее. но взамен - он может показать другим персонажам красоту гармонии природы, спокойствия и покоя, может поделиться с кем-либо своими чувствами и мыслями, не перебивая в диалоге при этом чужие мысли и уважая мнение другого. он может показать кому угодно древний, чистый и загадочный мир в своих принципах и суждениях, как страж истории своего рода и прошлого. и это надо учитывать.
то есть, сложность игры за Наклза заключается в том, что он абсолютно не в курсе о всех тех штучках, которые всем привычны - только учится и познаёт их.

6. эстетика и стиль.
под саму стилистику персонажа просятся чистые природные образы - прохлада воды, свет солнца, свежесть утренней росы. казалось бы, такие простые вещи - но именно эти простые вещи и составляли радость жизни древнего клана, из которого он и происходит. так же сюда вписывается запах древесины, леса, чистота дневного света и таинственность ночи; помимо этих образов можно добавить те, которые используются традиционно при разрушениях - сильные эмоции можно сравнить с вулканом, огнём (вспоминаем Sonic Adventure), иглами и заточенными кольями. да и, в целом, описывая эмоции и мысли такого персонажа, стоит ориентироваться на древность, которую он так чтит и ценит.

p.s. всё-таки не удержусь, и вставлю сюда ещё одну пикчу.
мне кажется, что это просто идеальная хуманизация Наклза. тут он именно такой, каким должен быть.


@темы: ролевик вне сезонов!, разнос, о прекрасном, имхо, игры-игрулечки, Sonic the Hedgehog

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

шутовское прибежище

главная