19:09 

ролевик вне сезонов!, №8.

soporjester
Армония Джилл [72]
фактически, за этого персонажа я ещё никогда не играл и делаю данный разбор на спор, можно сказать. да и не разбор это - а, скорее, сборка мыслей по поводу и около.
на самом деле, если я когда-нибудь возьмусь за этого персонажа серьёзно - это будет покорение одной из огромнейших вышек в плане ролевой игры. как и прочие персонажи легендарного уровня.
правда, сам факт того, что это вряд ли получится, вводит меня в отчаяние. вот о нём мы сегодня и поговорим.

Джунко Эношима, Абсолютное Отчаяние.


Фэндом: серия игр Danganronpa.
Сложность: легендарный.

прощай, нормальный мир! ты слишком скучен! все твои эмоции, все привычные слова и поступки - дрянь какая-то! примерно с такими словами, наверное, и вступала в свою философию Джунко Эношима. пережившая большую трансформацию, жертва своих же собственных экспериментов, главный антагонист на всю франшизу, автор всех самых экстремальных мотивов Монокумы, а так же самого ужасающего инцидента в истории игры - это всё она, Джунко Эношима.

которой почти не существует. даже после своей смерти влияние Джунко остаётся в мире Danganronpa, да и сам по себе мир франшизы, скорее, сформирован при непосредственном участии Эношимы - от начала и до конца. именно она имела силы и достаточный ум обхитрить всех, заставить убивать друг друга, получить то, что она хотела. на 80%, потому как Надежда некоторых игроков в её смертельных играх всё же побеждала.
тем не менее, Джунко так же заимела свой преданный фанклуб, который, в свою очередь, действует в мире Danganronpa, наверняка, и по сей день. Джунко появляется живой, с помощью своего влияния, искусственным интеллектом, как угодно - но она есть, и она есть всегда, потому как всех нужно сбагривать отчаянием. а отчаяние - и есть то, что делает Джунко самой собой. как говорила она о себе в игре, "для меня, отчаяние не является ни целью, ни причиной, ни жизненным путем, ни инстинктом... Ведь я - Джунко Эношима!".

самое весёлое в данной роли: определённого характера у Джунко нет. он варьируется от её настроения, имеет какие-то ярковыраженные черты, полезные для её роли, но - не более. то есть, мы не можем сказать или даже предположить, какая она на самом деле внутри. она воплощает собой отчаяние, и от этого и нужно отталкиваться смельчаку, решившему покорить её роль. остальные детали и поподробнее о том, почему характер в данном случае отсутствует - далее.

1. воля и поступки.
воля, пожалуй - самая полезная для целей Джунко черта, и она развита у неё не столь сильно, сколь ею ведёт отчаяние. говоря в целом, воля у неё сильно связана с уровнем её отчаяния, можно сказать. поскольку все свои интриги, проверки и поступки она выполняла по воле своего отчаяния, можно сказать, она летит на его крыльях. каждый поступок Джунко направлен на уничтожение какой-либо надежды в мире вокруг неё, но, в то же время, назвать её слабовольной не получится; она вполне может поставить кого угодно на место, так как самооценка у нашей оригинальной антагонистки критически завышенная.
в плане самооценки двое главных одержимых персонажей Danganronpa - Нагито и Джунко - это просто небо и земля. если в случае Нагито мы встретились с полнейшим днищем, то в случае Джунко игроку представится случай буквально улететь на небеса самообожания и нарциссизма, поскольку то, что Джунко уверена в себе - ещё слабо сказано. она любит свою фигуру, не стесняется её показывать (юбка, еле-еле прикрывающая трусики, а так же лифчик напоказ - что тут ещё можно комментировать?); да и в принципе ведёт себя достаточно вызывающе, можно сказать, бросая вызов своим существованием всему окружающему миру. она не стесняется грязно ругаться, если требуется, не стесняется юлить и лгать, не стеснена какими-либо моральными принципами ебёт принципы в принципе, а так же может хитро манипулировать окружающими. ах да, касаемо самооценки - так или иначе (сыграв в первую ронпу поймёте, почему) к ней привязан титул Абсолютной Модели помимо Отчаяния, потому Джунко неплохо разбирается в одежде и внешнем виде, хоть по её откровенному наряду и не скажешь, но чувство стиля есть, а вместе с ним - и огромное самолюбование.
Эношима - очень эпатажный и выкидонистый, можно сказать, персонаж. чуть-чуть не хватит вашей харизмы - и можете считать, что отыгрыш слит. игрок, решивший играть за Джунко, во-первых, должен обладать очень гибкой смекалочкой и развитой фантазией, а во-вторых - и сам по себе должен быть очень эпатажной личностью.
а так же делайте всё, что хотите или задумываете связанного с отчаянием. любая безумная выходка и её обоснуй с лёгкостью сможет быть привязанной к "ну это же Джунко, главная слуга отчаяния!". сюда же - все эпатажные выкидоны по типу "транслировать убийственные голодные игры на весь мир с помощью камер, расставленных повсюду".

2. отношения с окружающим миром.
без комментариев. любое проявление надежды, позитивных эмоций в привычном понимании, а так же банальной радости или счастья бесит Джунко. она делает всё возможное, чтобы стереть светлые эмоции с лица земли, в этом - смысл её жизни.
тем не менее, способы общения с другими людьми - то, что стоит рассмотреть отдельно. самая известная фишка Джунко в том, что если она и общается с кем-либо, то в процессе успевает сменить множество персоналий - в зависимости от смысла фразы, произносимой ею, или же от настроения. быть одной и той же для Джунко скучно - поскольку она сама видела отчаяние в разных ликах (и нам остаётся лишь гадать, как) - она и сама старается быть эдаким многоликим отчаянием, при этом захватив в своих персоналиях самые легкоузнаваемые типажи. в этом одна из сложностей игры за неё - ловко маневрировать в настроении, сменяя личины Эношимы одну за другой через каждую секунду, при этом так, чтобы каждая личина грамотно подчёркивала смысл фразы, являлась эдаким обрамлением для неё. чтобы было легче представить, можно вообразить себе каждое новое предложение Джунко, как картину, а каждую её маску - как подходящую к этой картине рамку.
у каждой личины Джунко есть своя ведущая черта характера, особый стиль разговора, возможно, тон голоса и отличительные черты. так же, если игрок втянулся, он волен придумать новые маски для Джунко и пополнить коллекцию - такие же яркие, как и её основные.
внимание - названия образов, как и всегда, чистая имха. пройдёмся коротко по каждому:


Королева Джунко
ведущая черта - уверенность в себе. говорит ясно, чётко, иногда "прыгая" интонацией голоса от высоких нот к низким. хитрая, ловкая в разговоре, с лёгкостью подметит то, что вы предпочли бы скрыть от чужих глаз. обычно с такой личиной она здоровается.


Эпическая Джунко
ведущая черта - пафос. использует высокопарную речь, придаёт отчаянию чуть ли не роль мессии для человечества. голос при этом подходящий - безэмоциональный, ровный и холодный, как у палача на казни. используется эта личина в основном для подчёркивания важности момента.


Дерзкая Джунко
ведущая черта - резкость. может использовать в данном образе больше грязных ругательств, чем обычно. стиль разговора при этом больше похож на стиль американских рэперов - отвязная речь, громкая, с примесью внушительности. очень энергичная. используется Джунко, когда показатель отчаяния вокруг неё набирает обороты. можно назвать такую личину своего рода "радостью".


Анимешная Джунко
ведущая черта - миловидность и наивность. ни много ни мало, воплощает в себе все анимешные стереотипы касаемые милых моэ-девочек. при этом, можно сказать, персонаж Хиёко Сайонджи в этой же франшизе был буквально списан с этого типажа Джунко - в этом типаже она вредная мелкая девочка, которая, помимо милоты, воплощает собой ненависть. говорит писклявым голосом, при этом обвиняя почти всех вокруг себя.


Печальная Джунко
ведущая черта - меланхоличность и безысходность. говорит очень бледным, тихим и сиплым голосом, не способна кричать. воплощает собой привычный для обычных людей вид отчаяния. тем не менее, используется Джунко с целью насмешки - как бы подчёркивая отчаяние других, она превращается в этом состоянии в "страдалицу", показушно поддавшись всеобщему горю.


Джункокума
ведущая черта - насмешливость. выставляя перед собой Монокуму, Джунко буквально прячется за его образом - давно уже созданным для порабощения воли учеников. и потому в этом образе вполне закономерно, что здесь Джунко присущи все черты Монокумы - своеобразное отношение к ученикам, стремление к жестокости, кровожадность, вариативность тона голоса (прыгающая интонация) и так далее. с этой личиной Джунко подтрунивает над всеми остальными, но не так, как Печальная - тут это скорее злое высмеивание слабостей.


Учительница
ведущая черта - соблазнительность. без комментариев. в данном образе Джунко говорит спокойно и преувеличенно понятно, как учительница с глупыми учениками. и здесь она конкретно выпячивает суть ситуации, очевидную для неё, как бы "преподавая" её другим. данный образ, как вы могли успеть заметить, чётко связан с томными образами сексуальных учительниц, потому и интонация голоса Джунко ею тут подхвачена верно. вдобавок к понятности, она прибавляет к своему голосу сладости и приторности. используется для объяснения другим сделанных или запланированных вещей.


Джунко-нёрд
ведущая черта - неуклюжесть. если Учительница высмеивает собой привычный образ сексуальной училки, то Нёрд в свою очередь высмеивает её учеников. говорит очень неуклюже, гнусаво, непонятным голосом, так что без суфлирования хрен разберёшь, что она там говорит. характерна некоторая шепелявость. характер образа больше похож на мальчиков-первоклассников в драке или при просмотре футбола, которые болеют за любимую команду. достаточно энергичный образ, но, в отличии от Дерзкой, Нёрд - это конкретный стёб.


Одержимая Джунко
ведущая черта - безумие. возникает, когда показатели отчаяния на самых максимальных отметках, причём это касается как окружающих, так и самой Эношимы. стоит отчаянию перевалить за максимальную отметку - Джунко начинает страстно его желать и больше смеяться, воплощая собой одержимую слугу. голос при этом преимущественно остаётся на высоких нотах, буквально смакуя слова и буквы, так же характерны сладостные интонации. на самом деле, данная личина достаточно редкая, и в каноне подходящие условия для её появления возникали лишь пару раз. самый яркий случай - казнь Джунко, которой она ждала, как праздника, и, на удивление всех остальных учеников, с удовольствием казнила сама себя.

3. отношения с самой собой.
гармонии внутри Джунко нет и в помине. или можно сказать по-другому - её гармония заключается в отчаянии. если кто-либо рядом с ней излучает доброту или позитив, эта своеобразная гармония тут же нарушается.
по этой же причине она, можно сказать, перенесла свой идеальный мир из своей головы в реальность. а идеальный мир Эношимы - это мир, в котором невозможно жить, творится вакханалия на улицах, горят здания и валятся небоскрёбы, а так же ежедневно умирают миллионы людей. Джунко - это катастрофа, апокалипсис, и она сама это признаёт, стараясь, чтобы остатки её апокалипсиса шли через века, передаваясь из поколения в поколение. будучи вечным костром, она не думает о глобальных вещах, предпочитая действовать - причём, действует она даже после смерти, и это жутче всего.
для такой, как она, невозможен покой. спокойная Джунко - это мёртвая Джунко. а пока она жива - она будет уничтожать всё вокруг себя. фактически, Эношима - это разрушитель, который это признал, и который просто получает от этого удовольствие.
бессмысленное мочилово ради отчаяния, убийства и геноцид - всё это возможно, и всё это приносит Джунко радость. стоит, однако, отметить, что всеми этими делами она занимается не самолично, а чужими руками адептов отчаяния. Эношима ой как не любит марать свои ручки - потому она придумала себе и Монокуму, чтобы дистанционно влиять на студентов, и кучу способов порабощения внешнего мира отчаянием.

4. эмоции и разум.
Джунко обладает всеми признаками социопата - хладнокровна, легко обучаема, умна и хитра, при этом почти безэмоциональна. выдумав себе кучу масок и вот такую пёструю индивидуальность, Эношима давно уже как потеряла настоящие эмоции, и это ей вовсе не мешает - наоборот, на руку. все эмоции, ею показываемые, с уверенностью можно называть фальшивыми. как мишура на ёлке - её много, вся она пёстрая, и от этого рябит в глазах.
остаётся загадкой, как самовлюблённая моделька поработила своим отчаянием весь мир и как она додумалась до способов, которыми можно добиться этой цели. по этой же причине, Джунко признана самым умнейшим и креативным персонажем в данной франшизе. даже если обхитрить Джунко и вывести её на проигрыш - она от этого будет только счастливее, потому как чаши весов перевесятся в сторону отчаяния; а что происходит, когда отчаяния становится больше максимума - вы уже видели.
помимо всего прочего, Джунко так же можно назвать великолепным психологом и манипулятором - она знала, как влиять на волю людей, знала, чем их сломить благодаря тому, что очень хорошо в этом разбирается. при этом, Эношиме не важны эмоции и чувства других людей. для неё все вокруг - всего лишь куколки, подвластные ей. без исключений.
единственное исключение может быть лишь тогда, когда на горизонте возникнет некий субъект, куда умнее, харизматичнее и ярче её самой - но представить подобную личность пока что ВООБЩЕ не представляется возможным.
Джунко планирует на года вперёд и является очень дальновидным стратегом - по этой же причине любые безумные планы возможны при достаточном логическом обосновании.
учитывая это, показная опрометчивость недопустима. быстро решить она может только судьбу, ловко придумав новые правила игры, но не план в целом.

5. мелочи образа.
грязная, самовлюблённая и безумная стерва, моделька с манией величия в вызывающем наряде с кроваво-красными ногтями. особенно в этом плане характерны вышеупомянутые мини-мини-мини-мини-мини юбочка и игриво торчащий лифчик Джунко - странно это признавать, но они являются совершенно неотделимыми её деталями; настолько, что в другой одежде Джунко вообще и помыслить сложно, как и с другой причёской. её образ целен настолько, что вряд ли туда получится добавить что-либо ещё - разве что дополнительный бантик где-нибудь сбоку, где его ещё нет.
вполне возможно, что Джунко неплохо разбирается в программировании, да и вообще технике - настроить кучи камер и запрограммировать Монокуму без посторонней помощи всё-таки требует некоторых навыков; и я уверен, что если бы кто-нибудь спросил Джунко о том, как она всё это сделала, она бы, полная любви и обожания к себе, горячо начала бы рассказывать обо всём в подробностях и деталях. так что вот вам область, в которой неплохо было бы иметь хоть какие-то знания для аутентичности.
к тому же, стоит шарить в моде - как никак, Эношима собрала для себя цельный образ из кучи деталей, по-своему стильный, а потому чувство стиля тоже иметь настоятельно рекомендуется.

6. эстетика и стиль.
крикливая, яркая, горящая и безрассудная, и, вместе с этим - холодная на настоящие эмоции - Джунко Эношима идеально вписывается в пейзажи разрушения. соответственно, для описания всей её жизни в принципе стоит искать эпитеты, связанные с разрушением, горением, катастрофами, потопами, землетрясениями и чем-нибудь ещё таким же внушительным. но вместе с этим всем Джунко сохраняет в себе и некоторую изящность - как моделька, она может быть проассоциирована с каким-нибудь отдельным запахом духов, конкретной брендовой одеждой (!!!), брендовой техникой айфоны, чё ж ещё и прочими брендовыми, дорогущими вещами. в особо запущенных случаях для описаний можно использовать золото, а так же крайне изящную ассоциацию с царём Мидасом (в этом случае золото превратится в "золото отчаяния").
но самое главное, конечно же - это харизма. и тут уже чем больше будет эпитетов и сравнений, гипербол и метафор - тем лучше.

@музыка: АукцЫон - Роган Борн

@темы: ролевик вне сезонов!, о прекрасном, имхо, игры-игрулечки, Danganronpa

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

шутовское прибежище

главная